МАОУ "Гимназия №7 имени святителя Питирима, епископа Тамбовского"
город Тамбов
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

    Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    ​​​​​​​Специально оборудованные учебные кабинеты для школьников с ОВЗ отсутствуют

    Сведения об объектах для проведения практических занятий отсутствует

    Сведения о приспособленности библиотеки отсутствуют

    Сведения о приспособленности и наличии объектов спорта отсутствуют

    Сведения о средствах обучения и воспитания отсутствуют

    Сведения о наличии доступа к информационным системам отсутствуют

    Сведения об электронных образовательных ресурсах отсутствуют

    Общежития и интернаты отсутствуют. Плата за проживание не формируется.

    Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Общежития и интернаты отсутствуют.

    Сведения о специальных технических средствах обучения отсутствуют.

    О специальных условиях питания

    860
    учебных мест
    39
    кабинетов
    151
    Компьютер
    53
    Современной техники

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 39 кабинетов, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий.

    Сведения о материально-техническом обеспечении образовательного процесса в начальной школе:

    № п/п

    Название кабинета, зала, мастерской и др., используемых для реализации основной образовательной программы начального общего образования

    Оценка соответствия требованиям*[1]

    № 6, кабинет начальных классов  (корпус1)

    2

    № 8 , кабинет начальных классов  (корпус1)

    2

    № 7, кабинет начальных классов  (корпус1)

    2

    № 9, кабинет начальных классов  (корпус1)

    2

    № 2, кабинет начальных классов  (корпус1)

    2

     актовый зал   (корпус1)

    2

    спортивный зал  (корпус1)

    2

    №4 , кабинет иностранного языка  (корпус1)

    1

    №1 , кабинет начальных классов  (корпус2)

    2

    №2 , кабинет начальных классов  (корпус2)

    2

    №4 , кабинет начальных классов  (корпус2)

    2

    №5 , кабинет начальных классов  (корпус2)

    1

    №6, кабинет начальных классов  (корпус2)

    2

    №7 , кабинет начальных классов  (корпус2)

    2

    №8 , кабинет начальных классов  (корпус2)

    2

    №9 , кабинет начальных классов  (корпус2)

    2

    №10 , кабинет начальных классов  (корпус2)

    2

     кабинет музыки  (корпус2)

    2

     кабинет дополнительного образования (корпус2)

    2

     кабинет иностранного языка  (корпус2)

    1

     спортзал  (корпус2)

    1

    *Оценка проводится на предмет соответствия параметров комплектности и качества оснащения  образовательного процесса с учетом достижения целей и планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы начального общего образования.

    Сведения о материально-техническом обеспечении образовательного процесса в основном и среднем звене:

    № п/п

    Название кабинета, зала, мастерской и др., используемых для реализации основной образовательной программы основного общего образования

    Оценка соответствия требованиям*[2]

    1

    № 13, кабинет русского языка

    2

    2

    №14, кабинет русского языка

    2

    3

    №17, кабинет математики

    2

    4

    №21, кабинет математики

    2

    5

    №22, кабинет математики

    2

    6

    №16, кабинет биологии

    2

    7

    №11, кабинет химии

    2

    8

    №20, кабинет информатики

    2

    9

    №12, кабинет физики

    2

    10

    №19, кабинет географии

    2

    11

    №18, кабинет истории

    2

    12

    №4, кабинет иностранного языка

    1

    13

    №23, кабинет иностранного языка

    1

    14

    №24, кабинет иностранного языка

    1

    15

    №18а, кабинет иностранного языка

    2

    16

    Актовый зал

    2

    17

    Спортивный зал

    2

    18

    №25, кабинет ОБЖ

    2

    *Оценка проводится на предмет соответствия параметров комплектности и качества оснащения  образовательного процесса с учетом достижения целей и планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования.


    [1] В графе выставляются «0», «1» или «2»: «0» - нет, «1» - не в полном объеме, «2» - да

    [2] В графе выставляются «0», «1» или «2»: «0» - нет, «1» - не в полном объеме, «2» - да

    Мастерские и лаборатории

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В гимназии созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта:

    п/п

    Виды спортивных сооружений и спортивного инвентаря

    Кол-во

    Заключение комиссии

    (пригодны или не пригодны для использования)

    Спортивные сооружения стадиона

    Баскетбольные щиты

    4

    Пригодны

    Волейбольные стойки

    1

    Пригодны

    Спортивные сооружения и снаряды, используемые для занятий в спортивных залах

    Бревно гимнастическое напольное постоянной высоты

    1

    Пригодны

    Конь гимнастический

    1

    Пригодны

    Мост гимнастический подкидной

    1

    Пригодны

    Скамейка гимнастическая универсальная (бревно напольное)

    1

    Пригодны

    Канат для лазанья

    1

    Пригодны

    Канат для перетягивания

    2

    Пригодны

    Стенка гимнастическая

    8

    Пригодны

    Палка гимнастическая

    30

    Пригодны

    Силовые тренажеры

    1

    Пригодны

    Скамья для пресса

    5

    Пригодны

    Стенка гимнастическая

    8

    Пригодны

    Стол (складной) для тенниса

    2

    Пригодны

    Ракетка для настольного тенниса

    10

    Пригодны

     

    Средства обучения и воспитания

    Сведения о материально-технических условиях реализации основной образовательной программы начального общего образования:

    № п/п

    Материально-технические условия реализации основной образовательной программы начального общего образования и информационное-методическое оснащение образовательного процесса обеспечивает возможность:

    Оценка[1]

    1.

    Создания и использования информации (в том числе запись и обработка изображений и звука, выступления с аудио-, видеосопровождением и графическим сопровождением, общение в сети Интернет и др.)

    2

    2.

    Получения информации различными способами (поиск информации в сети Интернет, работа в библиотеке и др.)

    2

    3.

    Проведения экспериментов, в том числе с использованием учебного лабораторного оборудования, вещественных и виртуально-наглядных моделей и коллекций основных математических и естественнонаучных объектов и явлений; цифрового (электронного) и традиционного измерения

    2

    4.

    Наблюдений (включая наблюдение микрообъектов), определения местонахождения, наглядного представления и анализа данных

    1

    5.

    Создания материальных объектов, в том числе произведений искусства

    2

    6.

    Обработки материалов и информации с использованием технологических инструментов

    2

    7.

    Проектирования и конструирования, в том числе моделей с цифровым управлением и обратной связью

    2

    8.

    Исполнения, сочинения и аранжировки музыкальных произведений с применением традиционных инструментов и цифровых технологий

    2

    9.

    Физического развития, участия в спортивных соревнованиях и играх

    1

    10.

    Планирования учебного процесса, фиксирования его реализации в целом и отдельных этапов (выступлений, дискуссий, экспериментов)

    2

    11.

    Размещения своих материалов и работ в информационной среде образовательного учреждения

    2

    12.

    Проведения массовых мероприятий, собраний, представлений

    2

    13.

    Организации отдыха и питания

    2

    14

    Беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к объектам инфраструктуры образовательного учреждения

    1

    15

    Оснащенные необходимым оборудованием, в том числе для организации учебного процесса с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья.

    1

    Сведения о материально-технических условиях реализации основной образовательной программы основного общего образования:

    № п/п

    Материально-технические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования и информационное-методическое оснащение образовательного процесса обеспечивает возможность:

    Оценка

    1.

    Реализации индивидуальных образовательных планов обучающихся, осуществления их самостоятельной образовательной деятельности

    1

    2.

    Включения обучающихся в проектную и учебно-исследовательскую деятельность, проведения наблюдений и экспериментов, в том числе с использованием: учебного лабораторного оборудования; цифрового (электронного) и традиционного измерения, включая определение местонахождения; виртуальных лабораторий, вещественных и виртуально-наглядных моделей и коллекций основных математических и естественнонаучных объектов и явлений

    2

    3.

    Художественного творчества с использованием ручных, электрических и ИКТ-инструментов и таких материалов, как бумага, ткань, нити для вязания и ткачества, пластик, различные краски, глина, дерево, реализации художественно-оформительских и издательских проектов, натурной и рисованной мультипликации

    2

    4.

    Создания материальных и информационных объектов с использованием ручных и электроинструментов, применяемых в избранных для изучения распространенных технологиях (индустриальных, сельскохозяйственных, технологиях ведения дома, информационных и коммуникационных технологиях), и таких материалов, как дерево, пластик, металл, бумага, ткань, глина

    1

    5.

    Формирования личного опыта применения универсальных учебных действий в экологически ориентированной социальной деятельности, развитие экологического мышления и экологической культуры

    2

    6.

    Проектирования и конструирования, в том числе моделей с цифровым управлением и обратной связью, с использованием конструкторов; управления объектами; программирования

    2

    7.

    Наблюдений, наглядного представления и анализа данных; использования цифровых планов и карт, спутниковых изображений

    2

    8.

    Физического развития, систематических занятий физической культурой и спортом, участия в физкультурно-спортивных и оздоровительных мероприятиях

    2

    9.

    Исполнения, сочинения и аранжировки музыкальных произведений с применением традиционных народных и современных инструментов и цифровых технологий

    2

    10.

    Занятий по изучению правил дорожного движения с использованием игр, оборудования, а также компьютерных технологий

    2

    11.

    Размещения продуктов познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в информационно-образовательной среде образовательного учреждения

    2

    12.

    Проектирования и организации своей индивидуальной и групповой деятельности, организации своего времени с использованием ИКТ; планирования учебного процесса, фиксирования его реализации в целом и отдельных этапов (выступлений, дискуссий, экспериментов)

    2

    13.

    Обеспечения доступа в школьной библиотеке к информационным ресурсам Интернета, учебной и художественной литературе, коллекциям медиа-ресурсов на электронных носителях, к множительной технике для тиражирования учебных и методических тексто-графических и аудиовидеоматериалов, результатов творческой, научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся

    2

    14.

    Планирования учебного процесса, фиксации его динамики, промежуточных и итоговых результатов

    2

    15.

    Проведения массовых мероприятий, собраний, представлений; досуга и общения обучающихся с возможностью для массового просмотра кино- и видеоматериалов, организации сценической работы, театрализованных представлений, обеспеченных озвучиванием, освещением и мультимедиа сопровождением

    2

    16.

    Выпуска школьных печатных изданий, работы школьного телевидения

    2

    17.

    Организации качественного горячего питания, медицинского обслуживания и отдыха обучающихся

    2

    18

    Беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к объектам инфраструктуры образовательного учреждения

    1

    19

    Оснащенные необходимым оборудованием, в том числе для организации учебного процесса с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья.

    1

    Сведения о материально-технических условиях реализации основной образовательной программы среднего (полного) общего образования:

    № п/п

    Материально-технические условия и их параметры

    Оценка

    4.

    Материально-техническое оснащение образовательного процесса обеспечивает возможность:

    х

    4.1.

    Реализации индивидуальных образовательных планов обучающихся, осуществления их самостоятельной образовательной деятельности

    2

    4.2.

    Включения обучающихся в проектную и учебно-исследовательскую деятельность, проведения наблюдений и экспериментов, в том числе с использованием: учебного лабораторного оборудования; цифрового (электронного) и традиционного измерения, включая определение местонахождения; виртуальных лабораторий, вещественных и виртуально-наглядных моделей и коллекций основных математических и естественнонаучных объектов и явлений

    2

    4.3.

    Художественного творчества с использованием ручных, электрических и ИКТ-инструментов и таких материалов, как бумага, ткань, нити для вязания и ткачества, пластик, различные краски, глина, дерево, реализации художественно-оформительских и издательских проектов, натурной и рисованной мультипликации

    2

    4.4.

    Создания материальных и информационных объектов с использованием ручных и электроинструментов, применяемых в избранных для изучения распространенных технологиях (индустриальных, сельскохозяйственных, технологиях ведения дома, информационных и коммуникационных технологиях), и таких материалов, как дерево, пластик, металл, бумага, ткань, глина

    1

    4.5.

    Формирования личного опыта применения универсальных учебных действий в экологически ориентированной социальной деятельности, развитие экологического мышления и экологической культуры

    2

    4.6.

    Проектирования и конструирования, в том числе моделей с цифровым управлением и обратной связью, с использованием конструкторов; управления объектами; программирования

    2

    4.7.

    Наблюдений, наглядного представления и анализа данных

    2

    4.8.

    Использования цифровых планов и карт, спутниковых изображений

    1

    4.9.

    Физического развития, систематических занятий физической культурой и спортом, участия в физкультурно-спортивных и оздоровительных мероприятиях

    2

    4.10.

    Исполнения, сочинения и аранжировки музыкальных произведений с применением традиционных народных и современных инструментов и цифровых технологий

    2

    4.11.

    Занятий по изучению правил дорожного движения с использованием игр, оборудования, а также компьютерных технологий

    2

    4.12.

    Размещения продуктов познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в информационно-образовательной среде образовательного учреждения

    2

    4.13.

    Проектирования и организации своей индивидуальной и групповой деятельности, организации своего времени с использованием ИКТ; планирования учебного процесса, фиксирования его реализации в целом и отдельных этапов (выступлений, дискуссий, экспериментов)

    2

    4.14.

    Обеспечения доступа в школьной библиотеке к информационным ресурсам Интернета, учебной и художественной литературе, коллекциям медиа-ресурсов на электронных носителях, к множительной технике для тиражирования учебных и методических тексто-графических и аудиовидеоматериалов, результатов творческой, научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся

    2

    4.15.

    Планирования учебного процесса, фиксации его динамики, промежуточных и итоговых результатов

    2

    4.16.

    Проведения массовых мероприятий, собраний, представлений; досуга и общения обучающихся с возможностью для массового просмотра кино- и видеоматериалов, организации сценической работы, театрализованных представлений, обеспеченных озвучиванием, освещением и мультимедиа сопровождением

    2

    4.17.

    Выпуска школьных печатных изданий, работы школьного телевидения

    2

    4.18.

    Организации качественного горячего питания, медицинского обслуживания и отдыха обучающихся

    2

     

    [1] В графе выставляются «0», «1» или «2»: «0» - нет, «1» - не в полном объеме, «2» - да

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Согласно ст. 41. Федерального закона 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», школа обеспечивает охрану здоровья своим учащимся.

    Охрана здоровья обучающихся включает в себя:·

    ·оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

    ·организацию питания обучающихся;

    ·определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

    ·пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

    ·организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

    ·прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации;

    ·профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;

    ·обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

    ·профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

    ·проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;

    ·обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи. 

    При реализации образовательных программ школа создаёт условия для охраны здоровья обучающихся и обеспечивает:

    ·текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;

    ·проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан РФ;

    ·соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

    ·расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

             В школе созданы условия, позволяющие наблюдать за состоянием здоровья обучающихся, проводить санитарно-гигиенические, профилактические и оздоровительные мероприятия, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации. Строго соблюдаются санитарно-эпидемиологические правила и нормативы, ведется расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации. 

            Учебный процесс осуществляется в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами и их выполнения. 

            Учебные кабинеты оснащены естественной и искусственной освещённостью, воздушно-тепловым режимом, необходимым оборудованием и инвентарём в соответствии с требованиями санитарно-гигиенических правил для освоения основных и дополнительных образовательных программ.

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В постоянном режиме функционирует компьютерный класс. Оснащены компьютерами: библиотека, бухгалтерия, кабинеты администрации, психологов, актовый зал. Компьютерный парк гимназии содержит 151 компьютер. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры гимназии объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерных кабинетах (с 09:00 до 16:00, выходные: суббота, воскресенье).

    Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МАОУ "Гимназия №7 имени святителя Питирима, епископа Тамбовского"  ПАО «Ростелеком».

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    • Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
    • Два локальных сервера ресурсов
    • 151 персональный компьютер (в том числе и нетбуков), 
    • Мультимедийных проекторов – 33
    • Лазерных принтеров – 5
    • МФУ – 32 (из них – 2 цветных лазерных)
    • Интерактивных досок – 12
    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Здание МАОУ "Гимназия №7 имени святителя Питирима, епископа Тамбовского"  построено в 1905 году. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    Доступ к кабинетам администрации при необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ посетить гимназии будет обеспечен через сопровождающее лицо.

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Паспорт дорожной безопасности

    Документ
    Регистрационный №
    и дата
    Серия и №
    Дата окончания
    срока действия
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике